Лицо и тело: татуаж бровей
5500 руб..
Чтобы добавить взгляду выразительности, зрительно приподнять веки или избавиться от необходимости подкрашиваться каждое утро, рассмотрите услуги микроблейдинга или аппаратного татуажа бровей. Мастер салона красоты DrugoY подберёт правильную форму с естественными изгибами. Имитируя природное направление роста и прорисовывая волоски в верхнем слое кожи, он тем самым добавляет густоты. Также он выбирает яркость цветов и их контрастность между частями брови. Для фиксации результата потребуется и дальнейшая коррекция после консервации пигмента.
- Прайс-лист
-
ТАТУАЖ / Первичная услуга ПМ бровей5500 руб..
-
Татуаж - Брови5500 руб..
- Салоны красоты
-
Татуаж/нанонапыление бровей5500 руб..
Все услуги
Тип заведения
Волосы
Лицо и тело
Массаж
Пилинги
Руки и ноги
Профессиональные курсы
курсы бровистов
курсы мастеров салонов красоты
курсы парикмахеров
курсы причёсок
Дистанционные курсы
курсы лешмейкеров
курсы мастеров салонов красоты онлайн
Но все заметили изменения сразу,что взгляд стал более выразительным
Аня-приветливая,компетентная,всё объяснила,нарисовала эскиз и учла все мои пожелания.
Теперь от зеркала уходить не хочется)
Однозначно рекомендую
Так как с вашей стороны, не было официального запроса или претензии, то и соответственно ответа руководителя и не было.
По пунктам ответим на все ваши возникшие претензии, тогда тут.
№ 1 Виктория – одна из лучших специалистов … – показать
№ 2 Как правило, если случается так, что клиент остался недоволен какой-либо услугой, он информирует об этом сразу мастера или администратора салона, вы же уходили из салона довольной и этому факту есть свидетели и запись, что произошло с вашим мнением дальше и почему оно изменилось, нам к сожалению неизвестно.
№ 3 Нам так же известен факт о том, что вы не в первый раз делали ПМ бровей, в том числе так же у известного мастера нашего города и тоже, к сожалению, оставались недовольны его работой.
№ 4 Специфика услуги микроблейдинг такова, что сразу после процедуры – брови очень яркие и широкие из-за припухлости и свежего нанесенного пигмента. Потом в течении недели цвет исчезает и ширина бровей уменьшается, в течении еще одной недели пигмент возвращается, но приглушенно и форма становится той, которой мастер ее делал. Очень важно в этот период соблюдать все рекомендации по уходу, которые дал мастер, насколько нам известно, вы сразу стали их нарушать.
№ 5 Спустя 1,5 месяца молчания, вы написали в нашем профиле инстаграм, не сообщение в директ, а комментарий, под постом не имеющим отношение к бровям. Данный комментарий содержал не достоверные факты, соответственно мы были вынуждены его удалить. Вместе с другими обвинениями, там было написано, что наш сотрудник Светлана – подтвердила Вам ужасное качество бровей. Мы связались со Светланой и она сообщила, что не видела ваши брови в живую и тем более не комментировала их качество, а порекомендовала — обратиться в салон и записаться к Виктории, для обсуждения, что конкретно не устраивает. Что мастер не оставит без внимания вашу жалобу и подскажет как можно минимизировать то, что Вам не нравится. Вы данную рекомендацию проигнорировали.
№ 6 Наши мастера никогда не связываются с клиентами по телефону лично (это запрещено регламентом салона), все консультации клиентов проводятся очно, все телефонные переговоры – ведут администраторы, так же у нас фиксируются все телефонные звонки и при необходимости руководитель с ними знакомится. Наш администраторы не могут обещать, что с ними свяжется наш руководитель, они только могут передать информацию руководителю и далее Юлия принимает решение самостоятельно, как действовать в каждом конкретном случае.
№ 7 Так как Светлана является вашей знакомой именно она и связалась с Вами, но разговор не состоялся, после вопроса – почему Вы ее упомянули, хотя она не давала вам ни какой своей оценки качества работы, вы бросили трубку.
Подведем итоги, всему выше сказанному:
Мы действительно расстроены, что вы не остались довольны визитом к нам и приносим Вам за это извинения, так как наша задача, максимально угодить каждому клиенту.
Мы всегда готовы реагировать на конструктивную критику, содержащую достоверные факты, в ином случае, мы либо не реагируем, либо опровергаем то, чего на самом деле не было.
Искренне желаем Вам найти мастеров, которые вас услышат, поймут и выполнят работу именно так, как вы это себе представляете.
С уважением, администрация салона красоты DRUGOY.
Почему я у вас в сал … – показать
Вам не позвонил мастер, потому что мастерам запрещено регламентом нашего салона общаться с клиентами по телефону — это обязанность администратора. салона. В салон для консультации с мастером вы не пришли.
Вам не позвонил директор, так как не было официального запроса и директор не общается лично с каждым клиентом, это тоже обязанность администратора салона.
Ваш комментарий в инстаграм удалили потому что он содержал ложную информацию.
Вам никто не грубил и не эмоционир … – показать
Вы намеренно нарушили все правила ухода после процедуры и теперь не возможно понять на сколько качественно была сделана услуга.
Мы не сторонники скандалов и поэтому не реагируем, когда нас провоцируют.
Нам первую очередь важно как мы и наши сотрудники себя ведут.
Еще раз настойчиво Вас призываем вести себя разумно и воспитанно, в ином случае мы будем вынуждены принять меры по прекращению дезинформации с вашей стороны и подрыва нашей репутации.