Лицо и тело: коррекция и окрашивание бровей

150–600 руб.
Рейтинг:
306 оценок

Далеко не все имеют безупречные брови, исправить эту ошибку легко можно в салоне красоты DrugoY. Здесь специалисты отлично знают, что большинству людей подходит классическая форма бровей - это ровные дугообразные линии, подчеркивающие открытость взгляда, подходящие к овалу лица. И, конечно, большое значение имеет цвет. Если вам нравится экспериментировать, можно воспользоваться специальными карандашами, но когда необходим длительный эффект, имеет смысл сделать татуаж или, например, окрашивание хной.

  • Прайс-лист
  • Коррекция бровей легкая
    150 руб.
  • Салоны красоты
  • Окрашивание бровей краской
    250 руб.
  • Окрашивание бровей ТУЯ
    600 руб.
Все услуги
Тип заведения
Волосы
Руки и ноги
Курсы бровистов
Курсы мастеров салонов красоты
Курсы парикмахеров
Курсы причёсок
Профессиональные курсы
Дистанционные курсы
Курсы лешмейкеров
Курсы мастеров салонов красоты онлайн

Отзывы

  • 5,0
    Делала у Ани почти всё, от стрижки и обычного окрашивания/коррекции бровей до нанонапыления бровей и осветления волос. Всё получалось очень здорово, поэтому я её постоянная клиентка. А ещё Аня очень легкий и приятный в общении человек.
  • 5,0
    Была на коррекции и окрашивании бровей у мастера Леоновой Анны. Мастером я довольна. Мне делают классическую коррекцию бровей пинцетом и окрашивание хной. Анна мне порекомендовала бежевый цвет. Я к ней хожу уже около года, так как мне нравится качество работы, дружелюбность и высокий профессионализм. Салон нашла случайно, зашла в ТЦ и мне понравилось. Нареканий нет, в салоне обслуживание на должном уровне и цены удовлетворительные.
  • 5,0
    Я хожу сюда только к мастеру парикмахеру Анне Леоновне на стрижку и на окрашивание бровей. Меня устраивает результат ее работы, волосы мои не пострадали, добиваемся цвета, который хотим в конечном итоге. Она всегда доброжелательная и внимательная. Всегда помнит клиента, что делали в последний раз, какой цвет использовали тогда. Дает все необходимые рекомендации по домашнему уходу. Администраторы всегда внимательные, предлагают чай и кофе. В салоне всегда чисто и комфортно.
  • 5,0
    В салоне красоты DrugoY я бываю раз в два месяца. Я выбираю именно этот салон, потому что мне нравится мастер Носкова Елена. Я хожу к ней на стрижку. Мне очень нравится ее техника, волосы лежат потом даже без укладки, она очень уважительно относится к клиентам, доброжелательно. Также ходила в этот салон на коррекцию бровей и услугой осталась довольна. В салоне тихо, уютно и спокойно, администраторы встречают, провожают.
  • 5,0
    Была впервые в этом городе, поэтому случайно попала в этот салон. Приняла меня мастер Анна, она и стрижку мне сделала, и окрашивание бровей. Все очень хорошо получилось, мне понравился результат. В следующий раз, когда сюда приеду, обязательно обращусь в этот же салон. Стерильно, чисто, аккуратно здесь. Отношение приветливое, хорошее. Нареканий у меня нет, остались только хорошие впечатления от похода в этот салон.
  • 5,0
    Салон красоты посещаю часто. Прихожу на коррекцию и окрашивание бровей. Персонал меня встречает хорошо, предлагают чай и кофе. Нравится интерьер, есть стульчики, где можно подождать свою очередь. Мастер Анна опытный специалист. Подобрала мне краску для бровей, под цвет волос. Коррекцию делала пинцетом. Работает в перчатках, в кабинете все чисто и красиво. Мастера Анну рекомендую.
    • Огромное спасибо Татьяна, за вашу обратную связь)) Мастер Анна не смотря на то что является парикмахером широкого профиля — очень сильный бровист и это ее страсть. К нашей радости многие клиенты подчеркивают ее идеальную работу с бровями и нас это очень радует!
  • 5,0
    Делала впервые ламинирование ресниц, все очень понравилось, забыла что такое тушь Также раз в месяц хожу на коррекцию и окрашивание бровей, результатом всегда довольна, спасибо мастеру
    • Доброго вам дня, Екатерина! Большое спасибо вам за оставленный отзыв о работе специалиста и салона красоты в целом.
      Ольга Александровна замечательный человек и настоящий профессионал своего дела, который по-настоящему любит свою работу и внимательно подходит к каждому клиенту. Будем счастливы видеть вас снова в стенах нашего бьюти-заведения!
      С уважением, администрация салона красоты DrugoY.
  • 1,0
    ИСПОРТИЛИ ЛИЦО!! Внимание девочки, настоятельно не рекомендую салон! То, что я не фейк, могу переписку с салоном показать. Записалась на микроблейдинг и на коррекцию (через месяц) к Виктории Егермлидзе. Просила среднюю ширину и прямую форму бровей. Она нарисовала как умеет, по привычке, слушать мои пожелания не стала. получились брови домиком, очень широкие, РАЗНОЙ ФОРМЫ И ДЛИНЫ! Пиарщик салона «Другой» — Светлана Сергеева через общих знакомых узнала о том, что я реву и не выхожу из дома, увидел
    • Доброго времени. Мы всегда очень расстраиваемся, когда случается так, что клиент после визита к нам остался недоволен. К счастью, это исключение и каждый случай мы рассматриваем и разбираем индивидуально, вся подобная информация всегда доводится до сведения руководителя.

      Так как с вашей стороны, не было официального запроса или претензии, то и соответственно ответа руководителя и не было.

      По пунктам ответим на все ваши возникшие претензии, тогда тут.

      № 1 Виктория – одна из лучших специалистов
      • Вы не расстроились, ваш директор даже не позвонила! Вы просто отрабатываете отзыв
      • Если вы расстраиваетесь, то почему мне не перезвонил мастер? (она в этот же день узнала, что ее работа довела меня до слез), почему не перезвонил директор? (ей передал администратор мою жалобу). Почему вы мне не ответили на мой комментарий в Инстаграм? а просто удалили коммент и меня в черный список добавили? Вам просто в СМИ нужно отмыть свое лицо перед другими клиентами, поэтому вы пишите холодные официальные ответы. За то, что изуродовали мне лицо, вы не расстраиваетесь.
        Почему я у вас в сал
        • Доброго дня Маргарита.

          Вам не позвонил мастер, потому что мастерам запрещено регламентом нашего салона общаться с клиентами по телефону — это обязанность администратора. салона. В салон для консультации с мастером вы не пришли.

          Вам не позвонил директор, так как не было официального запроса и директор не общается лично с каждым клиентом, это тоже обязанность администратора салона.

          Ваш комментарий в инстаграм удалили потому что он содержал ложную информацию.

          Вам никто не грубил и не эмоционир
  • Всем добрый день. На прошлой неделе посчастливилось первый раз посетить салон Другой (Мир). Очень надеялась, что с удовольствием проведу время после работы, получу отличный результат после покраски бровей хной. Эта процедура как я думала не сложная для ОБЫЧНОГО парикмахера и тем более визажиста. Но мне ПОСЧАСЛИВИЛОСЬ попасть к Калининой Екатерине!!! С таким не профессионализмом я столкнулась первый раз в жизни. Очень много ненужных слов, получила кучу «комплиментов» по поводу своих волос (хотя п